воскресенье, 19 февраля 2012
А могло бы и не пронести. А все потому,. что кое-кто расслабился и решил, у него джип, и все преграды нам пофигу. Результат- машину начало мотать на повороте, шкрябнуло о стену моста Сиверса и закинуло в сугроб.
читать дальше
В этом месте я должна и обязана выдать серию "спасиб". Спасибо Сереге, он же Ллир, он же муж, за его вечное заклинание "Если нужно выпрямить транспорт, жми на газ", спасибо паре-тройке уроков вождения мотоцикла от него же, там заклинание работало наглядно, как нигде. Спасибо тому маленькому инстинкту водителя, который у меня уже появился и заставил меня держать руль, давить таки на газ, и убрать морду машины от столкновения со стеной. Благодаря этим инстинктивным действиям я не размазалась по стенке, сберегла фары и чуть-чуть помяла заднее крыло. Спасибо, что в багажнике есть трос и лопата. Спасибо, что я пристегнулась сама и пристегнула переноску с кошкой. Спасибо, что машина на остатках управляемости меня послушалась, и мы с ней не влепились в столб, удачно торчавший в конце траектории полета.
И огромнейшее спасибо водителям желтой "классики" и белого микроавтобуса (Фольксваген Какой-то) за помощь в откапывании и вытаскивание машины из плена сугробов на дорогу.
А надо было ехать не 40-50, а 20-30, пусть этот поворот и проезжался мной за год около 400 раз. Страшно было. Но кошка в переноске ждала свои капельницы, к тому же муж всегда говорил, что после аварии самое главное- сесть за руль. Ну и маленькое замечание: труд спасает. Когда трясущимися лапками хватаешь не сигарету, а лопату, а фронт работ- на полчаса, это помогает отложить эмоции на потом. Короче, закурила я аж на Мадояна)
@темы:
пиздец!,
будем жить,
авто
Слава Богу, что все живы-здоровы. И хрен с ним, с крылом.